Обзор о карантине от Дениса:
"Карантин в отеле Shangri-la Jakarta

Бронировал отель напрямую через WhatsApp отеля по номеру +6287700058077. Сотрудник отеля заранее попросил заполнить анкету, предоплата за проживание не требовалась.
Стоимость проживания составила 13,3млн+ 1,190 за два ПЦР теста. (Номер категории deluxe)
Представитель отеля встречал сразу после таможенного контроля, дорога до места составила около 30 мин. При заселении в отель менеджер попросил заполнить бланк о состоянии здоровья, взял оплату за проживание +3млн депозит.
Номер был на 26 этаже, отдельный карантинный лифт. Заселение проходило в 7 часов вечера.

Номер очень уютный, качественная мебель, удобное рабочее место. Классный вид из большого окна на небоскребы. Интернет быстрый

Еда была вкусная, качественная. У меня были достаточно строгие требования к еде, все они были выполнены согласно списка. Почти к каждому приему пищи приносят сладости.

Фрукты приносят в любое время по требованию, даже как-то принесли ягоды. Также можно заказывать хороший кофе. Воду приносят AQUA.
Если у вас нет особых требований к времени подачи еды, ее обычно доставляют к нижней временной границе

Расписание подачи еды
Завтрак 07.00-09.00
Обед 12.00-14.00
Ужин 18.00-20.00

При заселении предупредили о невозможности заказа сторонней еды, но возможен заказ продукции в заводской упаковке через gojek или grab доставки.

Как и во многих отелях, можно без дополнительной платы сдавать в прачку 5 предметов одежды. Возвращают постиранную одежду на следующий день после сдачи. Принимают обувь.
Еще хочу добавить, для меня был приятный момент, при заселении попросил менеджера приносить каждое утро по цветку, они же приносили целый букет, всегда разный))

ПЦР тест взяли за день до выселения, он был готов утром в день вылета. Билеты купил только со второй попытки. Вначале взял билет на рейс LION AIR на 13.00, его отменили. Второй билет взял BATIK AIR, на 13.30.
В аэропорту проверяли прививку и ПЦР".