Отзыв от Никиты Балакирева:
"Отзыв про Mercure Jakarta Gatot Subroto
Плюсы
- Вежливый персонал, отзывчивые, приятные, реально помогают
- Номера новые и хорошие. Тв вполне себе. Вид крутой, нам выпал 29 этаж. Кровать бомба.
- Очень понравился сервис по забору пцр тестов. Приехали в отель в 20 часов, без вопросов сразу пришли в тот же день взяли.
Минусы
- Интернет. Возможно нам не оч повезло с номером, но покрытие интернета не супер хорошее. Номер один из самых удаленных от лифта. Буквально на половине кровати девушки интернет есть, на моей - нет. Жмусь теперь к ней как могу 😂. По поводу скорости - как уже здесь писали - можно пожаловаться, что интернет плохой, приходит добрый дядя и делает премиум, чем разгоняет с 10 до 50 мбит/с. Если вам попадётся номер с хорошим покрытием смело можно переносить этот пункт в плюсы.
- Очень мало всего в номере, приходится выпрашивать каждый раз у них чай, кофе, чуть ли не туалетную бумагу. Понятно что можно было взять с собой, но мы летели с двумя ручными кладями. Лучше запасаться в общем или доставку заказывать сразу.
- Из номера до рецепции или румсервиса не дозвониться, не знаю зачем в номере телефон. Не берут никогда, раз 5 звонил.
- Еда. На завтрак абсолютно бесцеремонно будят в 6:40-7:00. Интервалы между едой бывают огромные - обед вчера принесли в 12, а ужин после 20. Когда еду приносят, я не знаю почему, она всегда холодная.
Нейтрал
- Еда. Их пакет с едой от пакета без еды отличается на 1кк рупий. Соответственно сколько заплатил столько и получи. На 1кк вас кормят 5 дней по три раза = за эти деньги порции маленькие, что законно. По вкусу субъективно средне, не могу сказать, что невкусно, просто мало. Вчера засыпал голодным, сегодня уже заказал доставку grab, привезли - радовались как дети.
Резюмируя
Основные проблемы мы встретили с едой. К этому лучше либо подготовиться заранее, либо решить с помощью доставок.
Но практически все моменты решаются через стафф отеля, они молодцы и здорово работают.
Для карантина рекомендую".


