Запаса кислорода на пропавшей подлодке хватит до 3.00 субботы

Фото: ANTARA FOTO/M RISYAL HIDAYAT

Начальник штаба ВМС Индонезии адмирал Юдо Маргоно (Yudo Margono) заявил, что у 53 членов экипажа подлодки, которая была объявлена ​​пропавшей без вести в четверг 22 апреля, достаточно запаса кислорода до 03.00 субботы.

Министерство обороны Индонезии уточнило, что подводная лодка немецкого производства KRI Nanggala-402 потеряла контакт во время проведения торпедных учений в Балийском проливе между островами Ява и Бали.

Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби (John Kirby) сообщил, что Соединенные Штаты (США) направили "авиационные средства" для помощи в поисках подводной лодки KRI Nanggala-402.

Адмирал Юдо Маргоно добавил, что американские активы присоединятся к поисковым усилиям.

"Три подводные лодки, пять самолетов и 21 боевой корабль задействованы для поиска пропавшей без вести подводной лодки", - сообщил адмирал Маргоно.

На помощь Индонезии также пришли средства из Сингапура и Малайзии.

Джон Кирби добавил в четверг, что министр обороны Ллойд Остин поговорит со своим индонезийским коллегой, министром обороны Прабово Субианто, в пятницу утром 23 апреля, чтобы обсудить, что еще США могут сделать, чтобы помочь в поиске.

Индонезийские военные подозревают, что разлив нефти, замеченный при воздушном наблюдении возле места погружения в среду, произошел с корабля.

Адмирал Юдо Маргоно заявил, что военно-морской флот также обнаружил на глубине 50-100 метров магнитный объект, что означает, что это мог быть объект с пропавшей подводной лодки.

Маргоно подозревает, что есть два возможных объяснения видимого разлива нефти: из-за слишком глубокого погружения из бака подводной лодки нефть могла протечь, или же подводная лодка могла пролить нефть, пытаясь подняться на поверхность.

Индонезия прикладывает усилия для улучшения своих оборонных возможностей, но часть ее оборудования, которое все еще находится в эксплуатации, уже устарела.

1395-тонная подлодка KRI Nanggala-402 была построен в 1977 году немецкой судостроительной компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) и пополнила ряды ВМС Индонезии в 1981 году, согласно заявлению министерства обороны.

KRI Nanggala-402 проходила двухлетний ремонт в Южной Корее, который завершился в 2012 году.

Численность личного состава KRI Nanggala-402 составляет 53 человека, в том числе 49 членов экипажа, 1 командир подразделения и 3 члена личного состава. Командир KRI Nanggala 402 - подполковник морской пехоты Хери Октавиан.

Источники: Трибун Бали (tribunnews.com/internasional/2021/04/23/as-kirim-bantuan-ke-indonesia-untuk-mencari-kri-nanggala-402-yang-hilang-kontak-di-selat-bali?page=2), Бизнес (kabar24.bisnis.com/read/20210423/15/1385173/kri-nanggala-402-hilang-tni-diminta-setop-operasi-kri-cakra-401)



Читайте также на Балифоруме:
Индонезийская подлодка пропала к северу от Бали
Индонезийский самолет компании Сривиджая потерял связь после вылета из Джакарты
Orungal avatar
Orungal
24/04/21
24/04/21
"Как отмечается, индонезийским поисковикам удалось обнаружить субмарину при сканировании дна Балийского моря. Ее заметили на глубине порядка 850 метров.

Ранее 24 апреля начальник штаба ВМС Индонезии адмирал Юдо Маргоно заявил, что на исчезнувшей подлодке закончился запас кислорода, необходимый для поддержания жизнедеятельности экипажа."

Предельная глубина погружения подлодок подобного класса 500 м  Рабочая глубина погружения не более 300 м (Test depth: 240 m (790 ft)[1])

Судя по всему, лодка была раздавленна давлением воды.