
Отчет о перелете от нашего читателя Desed:
"Так, расписываю как попасть на Бали от А до Я, в целом все актуально для вылета из любой страны СНГ, Турции и чего угодно ественно с нюансами вашей страны.
Первое что нам нужно это визы, пока у вас не будет визы смысла брать билеты = 0, ибо наличие билетов без виз смысла не имеют.
Визы делал в @legalindonesia , сделали быстро. Процедуру получения описывать не буду, там вам все скажут. Визы получаете онлайн, ходить куда-то не надо. Страховки и пару фоток паспорта, ~350 баксов + несколько дней ожидания и виза ваша.
Надо понимать что никаких туристических виз не будет, я 100% уверен их не будет ещё минимум 6 месяцев а для Россиян которые в красной зоне ковида, итого больше.
Далее билеты, так сказать в эпоху Covid фраза "скупой платит дважды" как никогда актуальна. Товарищи желающие сэкономить могут купить билеты на рейсы которых не существует.
На текущий момент международных рейсов напрямую в Денпасар-Бали не существует и искать эти билеты не нужно, то что такие билеты продают на январь, февраль... и.т.д вообще нет гарантий что они полетят.
Когда откроют остров для международных рейсов - не известно.
Итак,
три варианта которыми можно лететь Turkish Airways, Qatar Airways, Emirates.
Самый удобный вариант это Turkish Airways, они летают с Санкт-Петербурга и Москвы,
вам не нужно менять авиакомпанию до самой Джакарты.
Документы для допуска на рейс: -
Визы -
ПЦР тест на Covid, делаем за 2-3 дня до вылета ибо мало ли че.
-
Страховка, её никто не просил, но если вы заболеете и вы не долларовый миллионер, вы будете в глубокой жопе. (
Страховка с покрытием Covid стоит копейки)
Qatar - единственный плюс от туркиш это wifi на борту дешевле и еда лучше. Но, дороже +1 доп пересадка (хотя мб летают с МСК).
Могут запросить тест на ковид с 3х дневной актуальностью, 100% попросят билетики обратно, и могут зачекать их по номеру брони (ну это не точно, но сделать это легко).
Тупо забронировать билет не выйдет, ибо нужен номер билета.
Emirates - инфы мало, летают не каждый день. Смысла пока в них мало.
Turkish Airways - в 90% билеты обратно не спрашивают и вообще ко всему лояльны. Я попал в те 10% у которых спросили обратный билет, но Adobe Reader сила, в общем нарисовал билет спи спокойно. Настолько уверено ткнул билетом на телефоне что даже даты не глянули.
Багаж 30 кило, с ручной кладью сказали 4кг у меня было 7. (Обычно попросят чет, но вы на регистрации чутка поулыбайтесь и на это закроют глаза)
Билетики покупаем у самой авиакомпании а не у барыг, типа купибилет и других. Ибо если что-то случится с вашим рейсом денег вы не увидите. Чтоб сильно не переживать, есть такая штука
flightradar24.com, ищите там нужный аэропорт и смотрите вылеты-прилеты находите свой рейс и смотрите летает он ваще или нет.
Итак билеты мы купили, пцр тесты, визы у нас в бумажном варианте распечатаны, у нас нет температуры и все вообще классно.
Совет: за 2 недели до вылета, рекомендую не тусить с друзьями и вообще не шариться и соблюдать так сказать противовирусные меры ибо даже если вы хватанете ОРВИ то о вылете речи быть уже не может, а так возите с собой парацетамол)
Если мы летим более чем на 90 дней, то
нам нужно зарегать IMEI телефона, что такое IMEI можете погуглить. У ноутов, камер его нет. Он только на устройствах куда вставляется SIM карта. Если вы не зарегайте IMEI, то когда вы установите симку вас выдаст сообщение - Нет сети, кароче телефон кирпич.
Заполняем данные
https://www.beacukai.go.id/register-imei.html.
IMEI без пробелов если че, он вам выдаст QR код. Делаем скрин экрана и сохраняем.
В аэропорту все по классике, только людей меньше,
летим до Стамбула на новеньком A320 NEO.
Стыковку берите хотя бы часа 2, аэропорт дико огромный а также вам нужно купить еды а если времени вагон то хороошо покушайте. Ибо вам дважды за полет дадут недобулку, йогурт со вкусом стремного мазика, сок, мини-бисквитик. А лететь нам почти 12 часов.
Дальше садимся на шикарный пепелац 787 Dreamliner, современная машина с большими окнами, с крутой системой кондиционирования, воздух внутри влажный как на Бали в общем красота. Самолеты заполнены на 30-40%, т.е можно топить весь полет лежа. Инет у туркишей 30 баксов (оборзели), хотя если сравнить с аэрофлотом то он там бесплатный.
Прилетаем в Третий терминал CGK Джакарта. Дальше все идет очень просто, от выхода с самолета до получения визы минут 20 максимум. Если у вас есть все доки свыше, объяснять процесс смысла ноль.
Вас просто проводят по коридору, садят на стульчики вам дают бумажки, вы их заполняете и идете прямо со всеми, вам на бумажки ставят штампики и все такое.
Итак вам поставили заветную наклеечку в паспорт и вы терь в Индонезии, дальше идем забираем багаж.
На вашем посадочном есть наклеечка под багаж, её сохраняем ибо у вас её спросят (проверяют чтоб багаж не воровали как я понял).
Ищем по пути комнату с регистрацией IMEI она прям перед самым выходом и там прям написано IMEI, если не найдете спросите у любого сотрудника. Врываемся туда с посадочным талоном, паспортом и QR кодом на мобиле все даем и
через 2 минуты выходим.
Для удобства возьмите удобный файлик под бумаги, ибо каждые 10-15 метров их будут спрашивать и с момента выхода с самолета,
до самого выхода с аэропорта вообще доки не убирайте.
Теперь нам
нужно попасть на сам Бали, суть в чем.
Qatar прилетает утром-днем и времени на стыковку масса. А вот с Турками у вас его мало, ибо ласт рейс в 19.00 улетает а вы прилетаете в 17.30-18.00.
Хотя возможно есть уже другие рейсы, но
я как человек уставший просто купил билет Citilink на след день (купил заблаговременно на Aviasales)
и поехал спать в отель до утра. (это было пздц верным решением)
Дальше реально полезная инфа.
Если ночуем именно в самом аэропорту, то есть два варианта. Капсульный отель в Терминале 3, Нормальный отель в терминале 2. Капсульный ~400к, отель ~600-900. Зашли в Букинг, ввели Суккарно-Хатта он вам выдаст два первых варианта отелей там их броним и все.
Перемещение между терминалами:Вышли с терминала 3, видим лифт, зашли поехали на последний этаж, дальше глазами ищем максимальное скопление людей. Подходим и спрашиваем, это Шатл Бас? Грят да, знач ждем.
Максимум ждать 30 минут, подгоняет автобус и уточняем едет ли к терминалу 2. Приежаем во второй терминал, ищем там отель либо ваш рейс.
По авиакомпаниям Индонезии,
я летел Citilink он летает только из терминала 3. За остальные компании ищите сами. Билет стоил копейки, багаж 20кг,
если перегруз можете доплатить прям на стойке принятия багажа (стоит копейки).
В РФ мы привыкли, что смотрим на табло вылетом видим что рега началась и идем куда нужно, тут иначе.
За 2 часа до вылета, идем к автоматам которые выдают посадочный (их там много, увидите),
вводите номер брони и вам печатает посадочный. Дальше
ищем стойки принятия багажа своей авиакомпании и
идем сдаем багажик, если вы летите на след день то на вашу карту здоровья (пцр тест и все что вы заполняли поприлету), попросят поставить штампик со свежей датой. Вам скажут куда идти, вам тупо поставят печать с текущей дату и дальше тупо идем на посадку. Карту здоровья никуда не убираем ибо спросят.
Дальше все как обычно. Прилетаем в Денпасар, также показываем карту здоровья и Welcome!
По Sim картам беда, я не нашел их ни в 2-3 терминале, ни в аэропорту Бали. Кароче купил уже в Куте.
По деньгам на трансфер:- Билеты до джакарты 52к
- Страховки на 2-3 месяца, что-то около 7-8к руб (не помню точно)
- Билеты Джакарта - Денпасар - 3500 руб.
- Виза ~26к
Итого: ~88к на человека".
Читайте также на Балифоруме:Как зарегистрировать свой телефон в Индонезии? ИнструкцияeHAC /HAC - для чего она нужна и как ее заполнить?Отели в Джакарте на время пересадкиГотовимся к поездке на БалиЮридическая компания Legal Indonesia - сотрудничество БалиФорум и Peak Solutions