
здесь и далее сториз @nastyatropi
Настя Тропицель прилетела на Бали 10 февраля 2020 после того как ей исполнилось 18 лет и она смогла путешествовать без документов от родителей. На Бали девушка занималась развитием своего бизнеса - онлайн-школы для фрилансеров и веб-дизайнеров. Будучи на острове она продала свой курс по веб-дизайну более чем тысяче учеников. Своим проектом Настя занималась с другом, с которым приехала на Бали - Михаилом Тимочко (@mikhail.timochko).
Вначале своего пребывания она арендовала скутер Honda PCX, на котором ездила по Бали.

В апреле Настя прошла курс вождения мотоцикла у русского инструктора Виктор (@viktoradjan). Как пишет о себе Виктор в своем инстаграме - он инструктор с 12-летним стажем, обучил более 2000 человек управлению байком.

После прохождения курса Настя решила пересесть на мотоцикл Кавасаки Ниндзя. Она долго подбирала подходящий байк, тестируя их с Виктором. Судя по сториз Насти один из проверенных байков был после аварии и его решили не брать.


Другой Кавасаки Ниндзя оказался уже сдан.
Наконец Виктор подыскал Насте подходящий мотоцикл - красный Кавасаки Ниндзя, который она арендовала за 3.5 миллионов рупий в месяц.


Свой опыт вождения девушка описывает неоднозначно. В некоторых публикациях она пишет, что его было сложно завозить на высокие бордюры и парковать. Мотоцикл был тяжелым (168 килограммов) и на поворотах он заваливался. При этом хрупкая девушка весила около 49 килограммов.


Настя писала, что в некоторые моменты, когда мотоцикл сильно заваливался, ей приходилось останавливать других водителей и просить их его поднять.

Настя получила ожог на ноге, пока осваивалась с мотоциклом.


В какие-то моменты Настя писала, что водить оказалось проще, чем она думала.


Девушка была очень довольна своим решением и тем вниманием, которое она привлекала, управляя Кавасаки Ниндзя.

Виктор, который в какой-то момент стал ее молодым человеком и оказался рядом с ней в момент аварии, утверждает, что Настя водила аккуратно и соблюдала требования безопасности. А причиной трагедии, отнявшей ее жизнь стал случайный воблинг байка, то есть эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний переднего колеса.

@viktoradjan
Читайте также на Балифоруме:Памятка начинающему водителю мотобайкаСоветы по безопасности на Бали для туристов и экспатовЧто делать в случае аварии на Бали?Больницы на Бали