Сдается в аренду любительский MTB XC Cube Aim 27.5 18” в Легиане.

Roiv
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 45
  • Карма: 6 [+] [-]
    • Просмотр профиля

Egor Voynov
  • Administrator
  • Эксперт по Бали
  • Сообщений: 6824
  • Карма: 2308 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Велосипед по цене дороже чем сейчас байк Nmax сдается?)
WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь

Roiv
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 45
  • Карма: 6 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Egor Voynov

Ну так NMax - для тела, а велосипед - для души. :-)

До карантина говорил с локалом по соседству, который сдавал велосипед Polygon приблизительно такого же уровня как этот, причем брали достаточно часто.
Он мне озвучил приблизительно такой же ценник, единственное, я не уверен, что у него была почасовая.

Замуруев_Александр
  • Опытный на Бали
  • Сообщений: 101
  • Карма: 10 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Доброго времени! Хотел бы брать велосипед 2 раза в неделю по 1-3 часа за раз и ездить только по дорогам. Обсуждаемо по цене?

Orungal_Orungal
  • Эксперт по Бали
  • Сообщений: 525
  • Карма: 151 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Просто интересно (извините, что вмешиваюсь в тему).

Знакомый, сильно не бедный, имеет на Пхукете свое жилье, куда приезжает на пару недель, пару раз в году. Большой любитель вело прогулок. Не поленился, привез из Москвы свой любимый велосипед, говорит, что такие сейчас уже не делают, современных аналогов почти нет. Лично я катаюсь на чем попало, но как я понял, знатоки на чем попало не катаются.





В Амстердаме старый, ржавый велосипед часто стоит от 300 до 1,000 Евро, в то время как новый, китайский 100 Евро.

Roiv
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 45
  • Карма: 6 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Orungal_Orungal,
Не вмешиваетесь, все окей :-)
Ваш друг все правильно сделал, имхо.
Это шоссейник производства ХВЗ. Его можно дешево взять на Авито, например :-)
НО
1. До кризиса цена на новый простенький шоссейник в Москве начиналась где-то от 800 USD (за что-то совсем простое). Это, разумеется, алюминий 6061 рама/вилка, дешевые обода, втулки, трансмиссия и переклюки. Тормоза простенькие (тормозной путь большой). Дальше цена растет, растет и еще раз растет :-).
По поводу б/у - можно было на Авито взять приблизительно в два раза дешевле.
2. Разумеется, есть много моделей лучше ХВЗ, но если Ваш друг любит этот вел, то это тоже понятно.
3. Если все работает как нужно, если нет проблем с расходниками, то, вероятно, не имеет смысла менять велосипед.

Я тоже привез свой вел из Москвы, т.к.
1. продавать в несезон по заниженной цене не хотелось
2. у Катаров провоз велосипеда бесплатно
3. предполагал, что на Бали будет проблема купить нормальный велосипед (это не так - есть Polygon, у которого, по крайней мере внешне неплохие велосипеды, чуть завышенная, имхо, цена, ну и желание насовать в недорогие модели дешевые гидравлические тормоза, поставить чуть лучше навеску, но использовать непонятные обода, и т.п.).

Имхо, велосипед за 100 USD может считаться (весьма с натяжкой) нормальным только при одном условии:
это старый дорожный синглспид типа Урал, Украина, Минск сделанный в СССР или подобные ему из Европы. Да, там одинарные обода, которые гнутся на неровностях (но также легко исправляются с помощью подручных средств :-)), но, по крайней мере рама сделана из стали, и не рассыпется при ударе.

P.S. почитал немного про ХВЗ велосипеды. В принципе, ХВЗ Старт Шоссе в стоке (а на фото я вижу как раз сток) - это и есть велосипед за 100 USD. :-) С ним есть проблемы - много их, на самом деле. Но, опять же, если это "любимый велосипед", т.е. нравится именно такая геометрия рамы, которая обеспечивает именно такую посадку, если стиль катания позволяет не убить родные одинарные обода, если велосипед используется нечасто, по хорошей погоде, и т.д., то все с ним окей, и, вероятно, не имеет смысла искать и подбирать замену.

Orungal_Orungal
  • Эксперт по Бали
  • Сообщений: 525
  • Карма: 151 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Roiv, мне знакомый говорил совсем о других ценах. Найти Старт Шоссе в хорошем состоянии не так то и просто. Опять таки, человек он сильно не бедный, мог бы позволить себе любой байк, а возится с этим. Кстаьи у нас в Австралии велосипедистов примерно как на Бали владельцев скутеров, довольно многие ездят на байках на работу, опять таки почти всюду у нас велодорожки. На нашем форуме тема велосипедов довольно актуальна  http://www.gday.ru/forum/%CE-%F1%EF%EE%F0%F2%E5-%E8-%E7%E4%EE%F0%EE%E2%EE%EC-%EE%E1%F0%E0%E7%E5-%E6%E8%E7%ED%E8-%ED%E5-%FD%EA%F1%F2%F0%E8%EC/198449-%CE%E1%F1%F3%E6%E4%E0%E5%EC-%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4%FB.html

Кстати, рубите ли вы в электро байках? Есть идея прикупить себе что то не слишком дорогое и складное.

Roiv
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 45
  • Карма: 6 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Orungal_Orungal,
не поленился и открыл Авито и проверил, что в Москве ХВЗ Старт Шоссе уже с навеской shimano и новыми колесами (недорогими) люди продают за 15-17к. Это 200 USD за уже сделанный вел, на который можно садиться и ехать, и расходники для которого легко заказать в интернет-магазинах. И это в Москве, где все дорого :-). Думаю, что не ошибусь, если скажу, что в Украине, где велодвижение по крайней мере производит впечатление быть более развитым, чем в России, и где эти велы производились, а также, где народ любит такие штуки как ХВЗ, это будет в два раза дешевле.
Фреймсет люди отдают дешево, в зависимости от состояния это может быть 5 т.р., м.б. даже 1 т.р.
По поводу "хорошего состояния" тут все сложно. На тематических форумах люди пишут, что то, что производилось после 1980 по качеству сильно хуже, чем то, что производилось до. К слову, были спецзаказы, которые, разумеется, по качеству сильно превышали сток...

Нужно определить, что значит "хорошее состояние". :-)
В случае с ХВЗ я бы определил "хорошее состояние" как отсутствие дефектов рамы и вилки, отсутствие явного некачественного "колхоза" над этими частями. Все остальное имеет смысл менять, если, конечно не стоит цель сохранить аутентичность в угоду юзабельности.

Касательно
Цитировать
мог бы позволить себе любой байк, а возится с этим
- это вопрос личных предпочтений. Не поймите меня неправильно, я уважаю предпочтения Вашего друга, но, объективно, это лишь вопрос любви к конкретному байку. :-) Я предполагаю, что данный байк удобен Вашему другу в силу привычки, комфортности посадки, и дорог ему, возможно, в силу каких-то воспоминаний, связанных с ним.
Но объективно, у этого байка в стоке слабые колеса, слабые тормоза, большой (относительно современных) вес, плохое переключение передач. Имхо, любой человек может себе позволить любой байк, пусть даже кому-то может понадобиться взять кредит, продать машину, дачу или квартиру, чтобы купить его. :-) Это вопрос целесообразности и личных предпочтений опять же.

Сорри, в электро-байках не рублю, особенно в складных :-). Но предполагаю, что технологичный складной байк с электро не может быть недорогим, хотя тут опять же вопрос, что такое "недорогой" байк. :-)
 

Войдите чтобы ответить

или зарегистрируйтесь (5 секунд!)


Присоединяйтесь к группам и чатам БалиФорума в:
Facebook, Телеграмме, Вконтакте, Инстаграм
за интересным общением и полезной информацией о Бали!