Заранее ищу работу на Бали

Добрый вечер всем! Подумываю о переезде на Бали на постоянную основу! Не хотелось бы ехать впустую и бездарно проводить там первое время, поэтому хочу заранее поискать предложения о работе!
Немного о себе:
Зовут Женя, 17 апреля исполняется 30 лет. Сам с города Санкт Петербург.
По образованию фитнес тренер.
С 22 лет зарабатываю сам занимаясь различными бизнесами.
3 года имел интернет магазин по продаже брендевой одежды.
Год владел личным фитнес баром там же там продавал спортивное питание и одежду для фитнеса.
Год владел кальянной
Последние 3 года занимался в области юриспруденции и банковской сферы.
Тоесть имею большой опыт в ведение и продвижение бизнеса в области одежды, фитнес сферы а так же ресторанной или кальянной индустрии.
12 лет занимаюсь фитнесом/бодибилдингом.
Сейчас учусь на 12 курсах: копирайтинг, seo, smm, таргетинговая реклама, контекстная реклама, интернет маркетинг, создание и продвижение сайтов, видеомонтаж, звукорежиссер, веб дизайн, инстаграмм продвижение, ютуб блогинг.
Английский базовый думаю так же пойти на курсы по изучению языка что бы выучить язык.
Подумываю так же о курсах системного администратора.
Ищу на бали работу: фитнес тренер, администратор, сис админ, модель, кальянщик, работу в турфирме гидом или продавать экскурсии хотя бы помощником для начала.
Вообще буду рад любым предложениям! Человек я крайне общительный, коммуникабельный! Пишите на мыло genea.90@mail.ru
Лера Мулина avatar
07/03/20
Ka_Je,Перед переездом найдите более-менее стабильную работу на удаленке (копирайтинг, seo, smm, таргетинговая реклама, контекстная реклама, интернет маркетинг, создание и продвижение сайтов, видеомонтаж, звукорежиссер, веб дизайн, инстаграмм продвижение)

При приезду можете начать искать оффлайновую работу, но не бросайте интернет-занятость. Оформление визы на работу в Индонезии сравнительно дорогое и процесс этот небыстрый. Поэтому если на эту же позицию можно взять местного, возьмут местного, а не вас.