Проконсультирую бесплатно по вопросам видео производства на Бали

meridean
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  •   Всем привет!

Если вы хотите снять видео о себе, своем деле, продукте, важном событии и так далее, но не знаете что делать, то я помогу вам с решением этой проблемы и расскажу о том , что вас ждет на Бали и как не потратить деньги и время впустую.

Коротко о себе: меня зовут Артем, я занимаюсь видео производством уже более 10 лет, у меня свой продакшн в России и я очень люблю снимать творческие проекты. На Бали я приезжаю практически каждый год и занимаюсь серфингом, йогой и снимаю видео, которые набирают сотни тысяч просмотров на профессиональных видео ресурсах таких как vimeo, а также выигрывают награды на конкурсах. Я постоянно консультирую людей по вопросам видео производства, вникаю в суть вопроса и даю свои рекомендации по тому, как наилучшим образом реализовать любую задачу. Я это делаю бесплатно, поэтому каждый желающий может спросить меня все, что его интересует по этой обширной тематике, если я чего-то не знаю, то точно знаю эксперта по этому вопросу и подскажу куда обратиться. Если у вас есть интересные предложения по видео съемкам, которые вы хотели бы реализовать, то не стесняйтесь написать - возможно это будет тем самым шагом, который привнесет что-то ценное в наш мир.

Бали - это место силы, каждый, кто бывал и живет это прекрасно знает, поэтому желание делиться своими знаниями с другими несомненно откроет каждому новые возможности для роста и развития.

Пишите все ваши вопросы по вацапу +79219322030 обещаю ответить каждому:)

Примеры свадебных видео и прочее можно посмотреть на моем сайте, адрес которого указан в конце каждого видео.