Перспективы переезда.

just4u
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Жизнь меня к такому не готовила, но что случилось, то случилось. Спустя 6 лет отношений, 2 из которых брака, жена решила, что есть мужчина по лучше, бог с ней, жаль что ребенок теперь вырастит не со мной.

Все это сказалось очень сильно на мне, на моей психике и душевном равновесии =)
Да бы не сойти с ума, решил так, если за год, я не смогу здесь ( а это город Москва ) , найти себя заново, то надо просто повернуть на 45 градусов и пойти другой дорогой.

Дорогу вижу на остров Бали, как ни странно.
Почему, там тепло, зелено и есть все что мне нужно.

По жизни я ITик и увлекаюсь фото, мне на данный момент 30, скоро 31, через год, к моменту отправки, будет 32.

Это все предыстория.

Вопросы по сути такие, можно ли там будет начать новую жизнь, найти свой путь. Есть ли у кого такой опыт.
Так же интересно в плане работы. Я программист, но пишу на языке 1С, это узкое место, тут нужно отходить и так же нужны советы, тех, кто там живет и зарабатывает программированием. На чем пишите, какой есть спрос.

Очень буду рад, любому совету и информации.

Планирую поехать от 3 месяцев...
Vera_Nikitina
  • Administrator
  • Эксперт по Бали
    • Просмотр профиля
just4u, можно приехать, попробовать пожить, если вы можете работать программистом на удаленке. Найти официальную работу на Бали и в Индонезии очень и очень трудно. Запасайтесь удаленными заказчиками.
WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь!
just4u
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
Было бы интересно, почитать, у кого была похожая ситуация, или тех, кто там уже давно и занят как раз в IT.
Офф работа понятно, что без вариантов.
Vera_Nikitina
  • Administrator
  • Эксперт по Бали
    • Просмотр профиля
just4u, имеете в виду на удаленке или официально в офлайне на индонезийскую компанию?
WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь!
just4u
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
Arti