Вас подбросить? Вызывайте Максима

Лера Мулина
  • Administrator
  • Эксперт по Бали
  • Сообщений: 3384
  • Карма: 677 [+] [-]
    • Просмотр профиля
  •  


  • Один из крупнейших российских онлайн-сервисов заказа такси «Максим» начал работать в Индонезии. На новом рынке компания делает ставку на мототакси: на мотоциклы в стране приходится 75% всех перевозок. Индонезия — удобный рынок для экспансии, считают эксперты, там много уже знакомых с брендом «Максим» российских туристов.



    Сервис такси «Максим» начал работать в столице Индонезии Джакарте, сообщил “Коммерсанту” представитель компании. Жители города могут заказывать такси и мотоциклы от партнеров сервиса — таксопарков и индивидуальных перевозчиков — в приложении и на сайте.



    Отличием сервиса в Индонезии от российского стало введение тарифа «Мотоцикл». По словам директора по региональному развитию «Максима» Алексея Маркина, среди десяти стран, где работает сервис, это первый подобный опыт.



    В Джакарте проживает более 9 млн человек, а во всей Индонезии — более 260 млн.



    «Здесь развиты интернет и мобильные сервисы, люди активно пользуются приложениями, в том числе заказывают транспорт. Это огромный рынок,— объясняют в "Максиме" логику экспансии.— Климат позволяет жителям не тратиться на автомобили, а передвигаться на мотоциклах и мопедах, общественный транспорт развит слабо. Плюс мотоциклы решают вопрос пробок и в мегаполисах особенно актуальны».



    Сервис «Максим» основал в 2003 году Максим Белоногов. По собственным данным, компания принадлежит Белоногову и его партнеру Олегу Шлепанову (у обоих — по 50%). Сервис присутствует в 275 городах России и более чем в 340 городах мира, годовой оборот по итогам 2016 года — 6 млрд руб.



    Кроме домашнего рынка «Максим» работает на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии, Киргизии. Сейчас также ведется подготовка к запуску в Чили, уточняют в компании. Кроме того, сервис планирует экспансию на другие рынки стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, Южной Америки.



    Размер инвестиций в индонезийский рынок, где уже работает ряд агрегаторов такси, в «Максиме» не раскрывают. «Опыт работы в Джакарте поможет лучше понять потребности индонезийского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны»,— говорит представитель сервиса.



    На этапе запуска «Максим» не будет взимать комиссию с партнеров, но «по мере укрепления позиций на рынке» условия будут пересмотрены, уточняют в компании. Сейчас средний размер комиссии сервиса — 10%, в разных городах ее размер отличается. Речь идет о курорте, популярном среди россиян, у которых бренд на слуху, рассуждает основатель маркетплейса Guru.Taxi Александр Мерзликин. «Возможно, после успешного "пилота" мы увидим "Максим" на мотоциклах и в городах России»,— допускает он.

    Другие российские онлайн-сервисы по заказу такси также активно выходят на зарубежные рынки. Так, «Яндекс.Такси» уже работает в странах ближнего зарубежья — Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии, Молдавии, Узбекистане, Эстонии, а также в Сербии, а сибирский агрегатор inDriver, лишь недавно вышедший на московский рынок, в мае 2018 года, как сообщал “Коммерсант”, начал международную экспансию с Мексики.

    По материалам "Коммерсант"


    Читайте также на БалиФоруме:
    Самое хорошее такси на Бали какое?
    Uber переходит на Grab
    WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь
     

    Войдите чтобы ответить

    или зарегистрируйтесь (5 секунд!)


    Присоединяйтесь к группам и чатам БалиФорума в:
    Facebook, Телеграмме, Вконтакте, Инстаграм
    за интересным общением и полезной информацией о Бали!