Где, на Бали, взять в аренду эндуро-экипировку ?

Всем привет!  Хочу взять легкую эндурку для поездок по острову, но встал вопрос, как быть с эндуро экипом (черепаха, колени и т.д.)? Сведущие подскажите, что , где и на каких условиях ?  Заодно ищу компанию для поездок , мото опыт есть, но в части эндуро - я новичок.
Летающие пингвины avatar
04/04/18
Давай набери мне, я тоже на эндуро хочу катать. Есть еще тел. чувака с Чангу, который тоже взял эндурик в аренду и собирается кататься. Давай вместе покатаемся. Я тебе в личку телефон свой скинул.
MyBaliTrips.com avatar
05/04/18
iv, Летающие пингвины, приглашаем вас на мотокросс с нашими партнерами Эндуро Дёрт Байк! Качественная экипировка: шлем, маска, защита груди, защита коленей, штаны, мото бутсы, перчатки, майка. Конечно же сами мотоциклы на выбор - KLX 150, KTM2018/17 250, KTM2017 300, и топливо. Маршруты от 2,5 до 8 часов.
Колотилин_Антон avatar
05/04/18
Я бы тоже присоединился к покатушкам. У меня мотоцикл и экип есть. Купить экипировку можно в smr mx shop в денпансаре - у них выбор экипа хороший и цены нормальные. В аренду найти экипировку, мне кажется, не реально (особенно мотоботы с нужным размером).
Летающие пингвины avatar
07/04/18
11-го утром едем на 3 дня кататься, стартуем из Денпасара и на север в район Батура. Маршрута или плана какого-то четкого пока нет, там найдем где покататься.
Летающие пингвины avatar
17/04/18
Ребят, отлично покатались на эндуро мотоциклах Kawasaki KLX-150, 3 дня из Букита проехали до Батура, там переночевали в гостинице, на следующий день нашли интересные хардовые трассы, не полезли туда, а поехали в другую сторону и нашли очень классную лайтовую трассу - по хребту кратера идет тропинка и вид открывается в обе стороны с огромной высоты.

На третий день мы отлично покатались вокруг Братана и там я нашел очень интересные эндуро-направления по лесу с лайтовым говномесом. Не полез, но места очень интересные в плане каталки.