Здравствуйте, уважаемые путешественники!
Меня зовут Wayan, для вас я просто Ваня или Иван.

Я гид на Бали, владею русским и английским языком. Я родился и вырос на Бали, и могу рассказать вам много интересного об этом прекрасном острове! Вы узнаете об истории и культуре, религии и традициях острова Бали. Я расскажу вам о самых вкусных национальных блюдах Бали, о животных и растениях острова.
Я работаю гидом на Бали с 2009 года. Я имею официальную лицензию, которая позволяет мне оказывать услуги гида.
Предлагаю вашему вниманию интересные экскурсионные программы на любой вкус! Экскурсии проводятся ежедневно на новом комфортабельном автомобиле.
При желании мы с вами можем составить собственную программу экскурсии. Время окончания экскурсий указано ориентировочное и зависит внесенных в программу по вашему желанию изменений. Все входные билеты по маршруту вы оплачиваете отдельно.
Цены указаны за экскурсию полностью, а не на человека, за исключением рафтинга. Вместимость машины составляет помимо водителя 5 взрослых+ребенок или 6 взрослых, трое из которых худощавые (например три девушки).Обзорная экскурсия по Бали.Время проведения: с 9.00 до 18.00.
Стоимость: 50$/650 000 IDR
На обзорной экскурсии вы сможете познакомиться с самыми интересными местами на острове. В зависимости от ваших пожеланий маршрут может быть изменен.
Обычно я предлагаю посетить во время обзорной экскурсии следующие места: парк Птиц и Рептилий, деревни ремесленников (серебро, дерево, батик), рисовые террасы Тегалананг, вид на вулкан Батур, лес обезьян, кофейные плантации.
По желанию вы можете заменить какую-либо из достопримечательностей на другие интересные места: храм Тирта Эмпул, горячие термальные источники, парк бабочек, сердце острова Убуд, легендарный храм среди волн Индийского океана Пура Танах Лот, храм Бесаких и многие другие места.
Обзорные туры на острове Бали - обязательный пункт в программе посещения острова.

Вулкан Батур

Парк птиц

Лес обезьян