Виза ран. Помогите советом

Шоломицкий_Сергей
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. На бали планировали получать voa и продлевать тут на 30 дней. В аэропорту по прилёту об этом просто забыли. Теперь у нас по факту 30 дневный штамп.
Хотим делать виза-ран в КЛ. Подскажите у кого есть опыт. Есть ли вероятность что нас сюда не пустят обратно? Можно ли слетать в КЛ на 2-3 часа и сразу обратно или стоит пробыть хотя бы ночь?
Здесь оставляем все чемоданы. арендную машину и прочее. Те обратно нам надо обязательно...
Ботаник
  • Опытный на Бали
    • Просмотр профиля
Шоломицкий_Сергей, у меня нет опыта виза-ранов в Индонезии, но, наверное, возвращение через несколько часов будет выглядеть странно. Погуляйте там 1-2 дня и спокойно возвращайтесь.
Если вы в первый раз в Индонезии, то риск сложностей на границе ничтожно мал.
Шоломицкий_Сергей
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
Были до этого в 14-м. В этом году да, в первый раз
Шоломицкий_Сергей
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
Для такого второго въезда, правильно понимаю что изначально был ли у нас штамп или voa значения в принципе не имеет? Спасибо
Ботаник
  • Опытный на Бали
    • Просмотр профиля
Шоломицкий_Сергей, я не знаю, после какого по счету штампа индонезийские пограничники начинают задавать вопросы. Но на 2-м не должно быть больших проблем.  Так что спокойно летите.
Yani_na_ya
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля