Визаран одним днем в Куала Лумпур

Здравствуйте. На бали планировали получать voa и продлевать тут на 30 дней. В аэропорту по прилёту об этом просто забыли. Теперь у нас по факту 30 дневный штамп.
Хотим делать виза-ран в КЛ. Подскажите у кого есть опыт. Есть ли вероятность что нас сюда не пустят обратно? Можно ли слетать в КЛ на 2-3 часа и сразу обратно или стоит пробыть хотя бы ночь?
Здесь оставляем все чемоданы. арендную машину и прочее. Те обратно нам надо обязательно...
Б
01/11/17
Шоломицкий_Сергей, у меня нет опыта виза-ранов в Индонезии, но, наверное, возвращение через несколько часов будет выглядеть странно. Погуляйте там 1-2 дня и спокойно возвращайтесь.
Если вы в первый раз в Индонезии, то риск сложностей на границе ничтожно мал.
Шоломицкий_Сергей avatar
01/11/17
Были до этого в 14-м. В этом году да, в первый раз
Шоломицкий_Сергей avatar
01/11/17
Для такого второго въезда, правильно понимаю что изначально был ли у нас штамп или voa значения в принципе не имеет? Спасибо
Б
01/11/17
Шоломицкий_Сергей, я не знаю, после какого по счету штампа индонезийские пограничники начинают задавать вопросы. Но на 2-м не должно быть больших проблем.  Так что спокойно летите.
Yani_na_ya avatar
Yani_na_ya
01/11/17
01/11/17
Шоломицкий_Сергей, в 17 году неоднократно так делала. Единственное старалась, чтобы штамп вылета и прилета были в разные дни, но потратить на это не больше суток в сумме. То есть вылетала с Бали где-то после десяти вечера и получается была в КЛ уже на следующий день. Гуляла весь день по КЛ (мне он очень нравится). И так же с КЛ вылетала в десять или одиннадцать вечера и получается на Бали как два дня уже официально не была. Никакого жилья не надо снимать, единственный минус перекантоваться в аэропорту КЛ ночь, но там есть шикарная индийская столовка на первом этаже. Сомневаюсь, что вам на таможне индонезийской будут задавать вопросы, если вы въедете опять на месяц без всяких продление.
Шоломицкий_Сергей avatar
01/11/17