Качественные фотосессии - Весь сезон

Привет всем отдыхающим! Я профессиональный фотограф. В своей профессии я уже 7 лет. На данный момент я нахожусь на острове Бали и готов вам предложить качественные фотосессии по доступной цене!
Я снимаю в разных стилях: индивидуальная фотосъемка, портретная, Love Story, семейная, Fashion, эротика, фото-туры по острову.

2-2,5 часа съемки, включая две красивых локации, которые мы можем обсудить по вашим пожеланиям. Вы получаете 30 ретушированных фотографий в авторской обработке, оставшиеся фотографии так же отправляю по вашему желанию. 
Так же я смогу дать вам совет по одежде и профессионального визажиста если потребуется.

Если вы путешествуете по острову и желаете качественные фотокарточки по доступной цене - отправьте мне запрос на почтовый ящик с пометкой "акция". Все обсудим и все расскажу! Количество мест по акции ограничено, успей!

Представляю вам часть моих собственных работ ниже. Все фотографии можно увеличить (но качество хуже, так как фотографии сжаты специально для форума)









T
TanyAZ1512
16/10/17
16/10/17
Добрый день, а где можно увидеть больше ваших работ?
aspen avatar
aspen
20/10/17
20/10/17
TanyAZ1512, ответили в ЛС
OlesyaGladysheva avatar
20/10/17
aspen и мне пожалуйста в ЛС
aspen avatar
aspen
21/10/17
21/10/17
OlesyaGladysheva, ответили в ЛС
P
02/11/17
Здравствуйте! Есть ли у вас ещё свободные дни до 11 ноября и можно тоже больше фотографий? Спасибо
aspen avatar
aspen
02/11/17
02/11/17
Pepyakadancer, отправили в ЛС. Проверьте:)
P
03/11/17
Здравствуйте ещё раз, ваш ответ не пришел, к сожалению
aspen avatar
aspen
03/11/17
03/11/17
Pepyakadancer, отправили еще раз. Напишите пожалуйста свой email в теме. Продублируем
Rud_Olha avatar
Rud_Olha
04/11/17
04/11/17
Здравствуйте, а в январе сколько стоят Ваши услуги?
aspen avatar
aspen
06/11/17
06/11/17
Rud_Olha, ответили в ЛС
aspen avatar
aspen
06/11/17
06/11/17