Читаешь отзывы о данной компании и просто масло масляное…когда то тоже им поверила, а теперь понимаю, что все они написаны людьми которым просто повезло не столкнуться с проблемами и не попасть в дтп! Как только происходит малейший страховой случай все превращается в «красивый бизнес по-русски» и люди моментально снимают маску! Впервые взяла байк в данной компании в марте, тогда все прошло гладко, без происшествий, но был случай который должен был стать своего рода звоночком больше не иметь дело с этим людьми! Как-то после суток ливня мне стало казаться, что ручка газа какая-то разболтанная, она ходила ходуном, думаю дай лучше спрошу в чат нормально ли это,уж лучше дурой показаться чем правда что-то не в порядке с байком…ну и в ответ мне приходят истеричные голосовушки : «Ага! Спалились! Вы на нем упали! Почему все от нас это скрывают? У вас же у всех страховка?» Да, было неприятно, настроение немного испортилось, но сама работаю с людьми и решила ну с кем не бывает, ну психанул человек, день такой, достали его… Объяснила человеку, что мол все хорошо, тихо-тихо))Передо мной за наезд и необоснованную истерику ни кто не извинился, ну да ладно ,стараюсь уходить от негатива, еще и отзыв им хороший по их просьбе написала, ведь сама задумка сервиса то отличная и байки хорошие, хромает только исполнение и порядочность людей…
Жизнь меня походу ни чему не учит и октябре я снова обратилась в эту компанию! И тут вот как в воду глядели мы с него упали! ночью прямо под колесо выскочила собака, сбила нас и дальше побежала)) Скорость бала маленькой, летели не далеко, балийцы помогли и раны обработать и байк откатить…из повреждений байка была только царапина с боку и отлетевшая пластмасска от переключателя поворотника! На утро все сфотографировала и отправила в чат, на что мне отвечают «не переживайте у вас страховка», сижу радуюсь какой хороший сервис, хоть тут не нервничать и так после дтп морально плохо, но не тут то было! 2 дня мы не ездили на байке, отлеживались,но как только решили сесть за руль он не завелся, потом с 10 попыток завели, но по дороге периодически глох! Написала об этом в компанию, прислали мальчика посмотреть, тот сказал что все ок и можете ездить! Ну думаю ладно ок так ок) Потом написали мне, что все таки решили поменять нам байк, я выдохнула и очень обрадовалась! Нам нужен был перегон в Убуд и я договорилась с менеджером, что у нас его забирают в 12:00, ехать до отеля в Убуде она сказала перегонщик будет не менее 3 часов. Но потом мне написали, что могут забрать этот байк вечером, а в Убуд привести уже новый, ну ок) Отдаю байк, возвращаюсь на виллу и тут начинается все веселье! Приходит длинное сообщение, о том что у байка оказывается очень серьезные повреждения, обвиняют нас, что мы их почему-то скрыли! Я извинилась конечно, но попросила написать что мы скрыли, ведь глазами кроме той царапины и отлетевшей штучки которая ни как не мешала переключать поворотник не было ни чего! На что пришел ответ «скрытые повреждения могут найти только в сервисе, я вам ни чего сказать не могу» Что,Карл?!Где тут логика?!о каких тогда серьезных повреждениях речь?!
Дальше мне предлагают 3 варианта:
- чинить этот байк(минимум 3 дня, а в Убуде мы всего на 5)
- ездить на этом сломанном(то есть, меня напугали скрытыми повреждениями и уверили, что на нем безопасно ездить, при этом сами повреждения назвать они не могли так как они не сервис…замечательно))
-взять новый и доплатить за его страховку 420К
Впала в ступор конечно со всего этого,хотелось просто плюнуть на все,оставить им их байк и больше не портить себе отдых подобным общением, но муж убедил закрыть на это глаза и докататься с ними до конца отдыха, тем более у нас все оплачено.
Разумеется выбрали новый байк с доплатой 420к.
Исходя из прошлой договоренности по времени забрать в 12:00 и ехать ему 3 часа,я не ждала байк в Убуде раньше 15часов! И какого было весело когда утром мы едем в такси и мне приходит сообщение в 11:00 что доставщик уже выехал! я написала,что мы тоже едем, ну думаю ладно, одновременно будем.
И тут кульминация! через 30 минут приходит сообщение от доставщика,что он нас ждет,а нам ехать еще минут 40!
Пишу в чат,что делать?Ответили «он вас подождет», ну ок) через 20 минут приходит сообщение от менеджера «доставщик ждет уже 20 мин это очень долго и вы должны ему доплатить еще 200К за ожидание» Тут мое терпение просто лопнуло!Я все 2 недели старалась вести себя крайне адекватно с этими людьми, ведь сама знаю скандалами ни чего не добиться, но видимо не с ними! Тут чем адекватнее я отвечала и соглашалась,тем больше люди наглели и борзели!420К за новый байк(хотя у меня оплачен байк+страховка на эти дни) + 300К за перегон(это норм,по договору) + 200К(за то,что со мной не согласовали нормально время) Въезжала в любимый Убуд,а меня потряхивало с наглости и мелочности людей! Просто отказалась от их байка, карма у него уже не очень и просто мерзко было далее продолжать общение! Отдала мальчику доставщику 300К(он то не виноват) и поспешила просто забыть все это и сгладить другими эмоциями! Обратно просить свои деньги за 5 дней байка+страховка не стала, не собираюсь опускаться до методов и поведения данных людей, им эти деньги добра не принесут(в них его уже нет),а мне вернется в разы больше! Очень грустно, что на таком прекрасном острове как Бали портят тебе отдых и настроение именно твои же соотечественники, просто подрывая веру в своих же! Можете сейчас на меня наброситься(SMM поддержка у вас замечательная)вас тут целая команда, против меня одной! Сколько угодно писать в свое оправдание, я даже читать не хочу и уж тем более вступать в полемику с Вами! Ситуация произошла и выводы сделаны! Но если, хотя бы одного человека я уберегла от намерения связываться с вашей конторой и портить себе отдых, то этот отзыв я оставила не зря!Всем добра))