Окажу помощь в поиске и проверке жилья

Poliakov_Aleksander
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • Уже несколько раз друзья из России просили меня посмотреть отель или апартаменты которые они выбрали онлайн, убедиться что цена соответствует качеству, ничего не шумит поблизости и не воняет внутри. Так как я любитель покататься и поболтать на индонезийском, оказать такую помощь мне было даже интересно, а в благодарность я получал нужные посылки с родины.

Просто интересно стало, насколько такая услуга ревизора была бы востребована, ведь в этом случае я не предлагаю жилье в качестве заинтересованного агента, а являюсь представителем (глазами, ушами и носом) потенциального гостя. Может это ниша?  8)

APD: 16/01/2018
    на самом деле есть иногда потребность, особенно если нет контактов в объявлении и недостаточно описания.
    так же есть определённая выгода при бронировании на долгий срок, часть оплаты можно заплатить напрямую хозяину и поторговаться о скидке.
    повторюсь, что я не обещаю, но помогу по возможности.
    так как не часто заглядываю на форум, пишите не е-mail. ap340966@gmail.com
    все удивляются моему индонезийскому, а я просто не говорю по английски :)
    Orungal_Orungal
    • Знаток Бали
      • Просмотр профиля
    За небольшие деньги, думаю услуга будет востребована.

Проблема в том, что если снимаешь большой отель, то там проблем как правило нет, а вот маленькая вилла, там могут быть масса проблем не видимых на сайте.

Пример. Роскошные, отдельно стоящие виллы на склоне горы, общий бассейн и ресторан. Все великолепно. Но ресторан - бассейн, лобби наверху, а виллы внизу на площадке. Крутейшая лесница с более сотни ступенек. С детьми вообще можно убиться, да и молодым нелегко. На снимках лестницы нет, кажется, что и бассеин и виллы стоят рядом. На Гугл мап понять сложно.
    Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля