Отзыв о отеле Srikandi Inn by Gamma Hospitality- Никогда там не останавливайтесь

Остапенко_Евгений
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Всем привет. Хотел бы поделиться не самым лучшим опытом, но самое главное что бы Вы не попадали в такие ситуации.

Речь пойдет о Гостевом доме Srikandi Inn by Gamma Hospitality расположенном в поселке Джимбаран.

Мы с моей женой были в Свадебном путешествии, и отправились на Бали дикарями. Хотели побывать и пожить во всех частях острова, так как в Джимбаране мы решили на долго не задерживаться - забронировали отель с 13 по 18 ноября  2016 года.

Рассматривая описание на букинге мы были приятно удивлены, отличные фото, просторный бассейн, комнаты с виду очень ухоженные, в номере имеется кондиционер и телевизор с плоским экраном и большой вместительный шкаф для одежды. И конечно же удобное расположение от пляжа.

Ну чтож, начнем по порядку  :D Наш заезд регистрировал Мальчик по имени Руди, на вид лет 16 не больше. Мы внесли всю сумму и он проводил нас в номер. Первое впечатление испортил резкий запах, не понятно какого происхождения, резкий химический запах.

Мы поинтересовались у Руди он сказал что у него забит нос и он не чего не чувствует. Ладно, опустили этот момент, Руди оставил нам ключи и пожелал приятного отдыха. Я решил раскидать бысренько вещи в шкаф и тут сразу стало понятно.

Шкаф изнутри ужасно расохся и вонял так как будто его пытались быстренько заклеить клеем ПВА не самого лучшего качества, и просушивали Тепловой пушкой для прогрева помещений. Вещи мы туда складывать не стали, оставили все как есть в сумке.

На прикроватных тумбочках стояли по фонарю, один работал, на втором была просто отрезана вилка.

На кровати был не плохой матрас, но постельное белье пахло так как будто его держали в этом шкафу...

Так же стоял диванчик, на этом диванчике все подушки были настолько засаленны что мы их просто спрятали, на их было реально противно смотреть.

Ванная комната в ужасном состоянии, туалет течет, раковину не мыли уже не понятно сколько, единственное душ хороший.

На второй день нам пришлось проснуться в 07:30 - на завтрак подумаете вы? Нет! Завтраков там нет, это был гул строительного перфоратора. Прямо рядом с отелем через соседнюю стенку строили толи дом толи еще один отель!
Так вид явно не соответствовал фотографиям.

В 08:30 мы ушли завтракать, вернулись только часа в 2 дня. Номер был НЕ УБРАН! Мы подумали что они просто не успели.     Ладно подумали мы, и уехали на экскурсию. Вернулись поздно вечером, номер так и НЕ БЫЛ УБРАН! На нас просто забили.

Отночевали мы 14 число проснулись на следующий день опять ровно в 07:30 с петухами и перфоратором. Опять на завтрак и что вы думаете? Номер опять не убран. Я пошел на ресепшн узнавать в чем дело. На что мне сказали мы сейчас все уберем. Мы поверили на слово и ушли гулять. Вернулись номер опять не убран, мы были в бешенстве, я пошел на ресепшн и попросил убраться немедленно. На что отговорок у их уже не было. Где же это такое что бы посетители заставляли людей делать свою работу?

Мы вернулись в номер моя жена пошла в душ, и тут я услышал ужасные крики, прибежал, а мою жену тероризировал огромный таракан ;D Настолько огромный что как бы либо ты его, либо он тебя.

После этого инцидента мы приняли решение съехать. Мне пришлось придумать легенду что якобы наш самолет отменили и мы взяли на два дня раньше билет в замен старому, что нам завтра нужно отъезжать. На ресепшене попросил вернуть нам деньги за 2 неиспользованных дня, на что мне сказали мол деньги мы не возвращаем. Плюнув на все мы собрали вещи и переехали в другой отель.

Отель оплатили картой, но нам нужно было поменять доллары на рупии. И мы пошли в отделение банка. Видели бы вы мое лицо когда я уже будучи в отделении банка обнаружил что 100$ НЕТ В КОШЕЛЬКЕ! ИХ УКРАЛИ!

А украли деньги в отеле Srikandi Inn by Gamma Hospitality. И я в этом уверен на 100%. Поясню почему: Мы с женой записываем все расходы в программе учета личных финансов и обе программы имеют один семейный бюджет и синхронизируются между собой. Я всегда вижу сколько потрали, обменяла или преорела моя жена валюты, так же как и она видит все мои транзакции. По прибытию на бали мы распределили деньги следующим образом -  Доллары у меня, у Жены исключительно Рупии. Кошельки мы всегда держали при себе. Но был один единственный раз когда я оставил кошелек в Отеле (в собственном портфеле) тогда когда мы заставили убраться у нас в номере. А убирался всего один человек по имени РУДИ, и всего ОДИН РАЗ. Видимо решил взять на чай. Просто так я этого не оставил и поехал вместе с Женой на такси обратно выяснять где деньги.

Руди был мягко говоря удивлен и раздосадован увидив нас на пороге, сразу же позвал старшего. На вопрос куда делись 100$ нам сначало говорили мол "моя твоя не понимать" а потом и вовсе начали убеждать что вы их где-то потеряли. С первых минут разговора было понятно что с обслуживающим персоналом решать вопрос было бесполезно. Мы решили выйти на хозяина отеля. Номер его нам дали с неохотой и сказали что не стоит его беспокоить.

Хозяином отеля оказался балиец, Балиец который сразу же сказал, что мол мне все ровно вызывайте полицию и разбирайтесь сами. На что и Руди и все прихвостни начали сушить все свои 32 зуба.

Тут я понял что дело не чистое и возможно это не первый раз такое. Я позвонил нашему гиду, с которым мы объездили весь Бали, на что он сказал: что в случае если мы вызовем полицию нам придется оплатить какую-то пошлину, после этого будет череда проверок за которые придется платить нам, И ДАЛ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ ИДЕЯ.

Все было понятно, маловероятно что мы чего то добьемся а если и добьемся то ух какими нервами.

Когда мы садились в такси Ликовавший Руди бежал рядышком как собачка и говорил Полись Полись и подставлял руки чтобы его задержали. Уж очень хотелось дать ему по голове, но все обошлось крепким Русским словцом.

Вот так и прошел наш отдых в отеле под названием Srikandi Inn by Gamma Hospitality. Никогда ни при каких условиях не останавливайтесь там. Мягко говоря худшее место. Очень мягко...

И отдельно хотел остановиться на удобстве расположения отеля вблизи пляжа. С виду да, недалеко но, ты идешь по узким улочкам заваленными мусором, воняет ужасно! А в дождь ты не подойдешь к отелю своим ходом потому что подход длиною в 20 метров заливает дождевой водой выше щиколотки.

Постараюсь разместить этот отзыв на всех известных ресурсах. Букинг к сожалению не пропускает этот отзыв + все подкреплено фотографиями. Спасибо за внимание! Надеюсь материал был полезным, не совершайте нашей ошибки.





Остапенко_Евгений
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Только что на Гугл картах в отзывах нашел тоже самое, Парень два месяца назад пострадал так же, от кражи. Ниже пишет девушка о несвежем белье и стройке.
Egor Voynov
  • Administrator
  • Эксперт по Бали
  • Сообщений: 6809
  • Карма: 1765 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Остапенко_Евгений, спасибо, что написали! Когда отель только открылся в 2015 году он был очень неплох за свои деньги, а теперь видимо испортился.

PS. Обязательно пишите хорошие рекомендации тоже!
WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь!
  Войдите чтобы ответить
или зарегистрируйтесь (5 секунд!)

Подпишитесь на нашу страничку (Facebook, Вконтакте, ОК, Twitter) чтобы следить за интересным на БалиФоруме!