Косметолог на Бали. Отбеливание зубов, филлеры, гилауронка, ботокс.

Kotova_Alina
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • Привет!
    Я врач-стоматолог и врач-дерматокосметолог. Сейчас на острове. Кабинет с собой мне привезти не удалось, но вот, что могу вам предложить.
    По части стоматологии: отбеливание зубов системой Amazing White (USA). Использую кабинетную лампу для холодного светового отбеливания, то есть она не оказывает нагревающего воздействия на зубы. Отбеливающая система на основе пероксида водорода, дает стабильный результат до двух лет.
    По части дерматокосметологии: контурная пластика лица и объемное моделирование, а так же Ботокс. Есть несколько видов филлеров (гиалуроновая кислота), наиболее востребованных в салонах: Surgiderm (USA), Princess (Austria), Dermalax (Korea).
    Буду рада ответить на ваши вопросы)
    Евгений З
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    пероксида кислорода
    ?
    Евгений, skype: worstinme
    Aido
    • Знаток Бали
      • Просмотр профиля
    Евгений З
    +1 :-))))

Уважаемая Kotova_Alina, очень надеясь что в вашем первом посте все же описка, хотя и очень странная для обладательницы столь громкозвучащих квалификаций - врач-стоматолог и врач-дерматокосметолог, предполагающих как минимум высшее медицинское образование.... Так вот, а как-то подтвердить вы их можете? - то что вы предлагаете при неправильном применении может нанести серьезный и возможно даже непоправимый вред, так что врач, употребляющий термины типа "пероксида кислорода" :-))) вызывает определенные сомнения....
    Kotova_Alina
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля