Привет друзья и будущие гости острова! История крайне неприятная, но как выше вы все написали - кражи есть везде и мало кто от них застрахован. И это касается не только Бали. Такой наш реальный мир. Я работаю на Бали 6 лет и занимаюсь профессионально недвижимостью на острове. Для тех, кто видит историю иначе и не считает мои поступки воровскими, мой сайт arendavillnabali.ru В свою работу я вложил и душу и сердце. Вы также всегда сможете найти меня в контакте - vk.com/lovebali и написать личное сообщение. Говоря о ценах на мою виллу и ту ссылку, что Саша прикрепил, несколько был удивлен: цена на том сайте на Сашин срок пребывания почти 4000 долларов, ребята напрямую арендовали эту виллу по рекомендациям знакомого в два раза дешевле, и еще я дал им дополнительную скидку от ее официальной цены arendаvillnabali.ru/products/villa-monreal-bukit. Вилла в моем прямом управлении, поэтому я имею возможность делать скидки на проживание. Это касается всех вилл, представленных на сайте.