Контакты по аренде машин и байков на Бали

Сигилайт
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0 [+] [-]
    • Просмотр профиля
И я тоже к Tanya +62 813 3809 6200. Почему-то я думал что это реально русская из-за имени, но это местная женщина, которая немного говорит по русски (мы в основном на английском общались). Я рекомендую - адекватная цена, все быстро, дружелюбно и с бонусами в виде ням-ням. Мы взяли относительно свежий Honda Vario на два месяца (скоро второй пойдет). Сегодня Tanya приехала чтобы масло поменять (взяла байк на час и вернула с едой). Я оценил качество тормозов Таниного байка после того как взял на Лембонгане в аренду другой байк на котором по моему ногами приходилось дотормаживать :) Tanya интересуется что пишут о ней на форуме :)

На мой взгляд хороший вариант для аренды. Я думал изначально про BaliMotion, но у них нет месячных вариантов, только две недели, т.е. можно взять два раза по две недели и по моим подсчетам это выходит существенно дороже такой чем месячный вариант. Страховки у Tanya нет (я не знаю есть ли она вообще у байков для аренды на Бали).
juli1707
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Первый раз брали у них http://dgbalicarrental.com/ авто года 4 назад, пробовала один раз другой сервис (хотела авто поинтереснее), но вернулась к ним обратно: всегда на связи, лучший сервис, свежие авто, привозят в любую точку, никаких залогов, платежи в долларах или рупиях (могут разбить по частям). С февраля арендую у них авто (поменяла уже 3, хочется разнообразия) и ни с одной проблем не было! Сейчас в связи с covid-19 у них спец прайс , большие скидки : авто по цене хорошего байка (2 500 к). 
WayanScammer
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Специально зарегестрировался, чтобы предупредить о мошеннике по имени Wayan с Букита - +62 813-5313-1636
Арендовал байк, с самого начала с порванным и сломанным сиденьем. Подумал ну ничего страшного, но в итоге украли все вещи (благо копеечные) из байка, тк чтобы оттуда их достать не надо было даже ломать защелку, порванное сиденье давало залезть внутрь итак без проблем.
В итоге попросил все-таки исправить проблему или заменить байк, на что получил ответ что это моя вина в поломке сиденья  (при том, что он изначально при мне скотчем заклеивал сиденье) и что я должен срочно вернуть ему байк (при оплаченных ещё двух неделях) , либо оплатить починку или покупку нового сиденья. Впал в истерику, начал нести откровеннную дичь.
Обходите его стороной, сбережете нервы.
 

Войдите чтобы ответить

или зарегистрируйтесь (5 секунд!)


Присоединяйтесь к группам и чатам БалиФорума в:
Facebook, Телеграмме, Вконтакте, Инстаграм
за интересным общением и полезной информацией о Бали!