Информация от Анастасии:
Был куплен авиабилет Москва-Манила с пересадками через Пекин и Гуанчжоу(билет в приложении). Авиакомпания AIR CHINA, время нахождения на территории Китая не более 24 часов.
При регистрации на рейс в аэропорту Шереметьево, я попыталась уточнить нужно ли будет регистрировать багаж в Пекине заново, девушка вызвала старшую смены и понеслось... В итоге оказалось, что без визы на рейс они меня не посадят, т.к перелет Пекин-Гуанчжоу внутренний, а безвизовый транзит действует только если у меня международный рейс с одной пересадкой в течение 72 часов...
Как я не пыталась доказать, на рейс меня так и на посадили. Есть письменное заключение об этом от сотрудника авиакомпании.
Помимо стоимости билета, также пропали билеты на внутренний перелет от Манилы до Боракай и бронь за гостиницу.
Приехав домой, вот уже как месяц пытаюсь разобраться...написала письмо в авиакомпанию, с полной уверенностью в том, что руководство авиакомпании признает действия своего сотрудника неправомерными и возместит ущерб.
В течение нескольких дней, от авиакомпании пришел отчет на электронную почту, чуть позже и почтой, суть ответа сводится к тому, что есть 72-часовой транзит, под условия которого я не подхожу и действия сотрудника абсолютно правомерны и я сама виновата в том, что не узнала о необходимости сделать визу заранее.
Сбросила им информацию о 24-часовом транзите, сказали что они такой информации не знают. Вот их ответ:
Уважаемая Анастасия,
коммерческий директор Московского представительства авиакомпании консультировался с консульством Китая в Москве по Вашему вопросу и ему ответили, что такого правила, о котором Вы пишете нет, или Вы его не так выполнили. Поэтому Московское представительство авиакомпании не может на данный момент с уверенностью дать Вам ответ по поводу безвизовых норм, находящихся не в введении нашей авиакомпании. Поэтому, если Вы сможете предоставить нам справку-подтверждение консульства или иного правительственного органа Китая в любой форме, где указан кто именно ее выдал, то мы после проверки ее достоверности у выдавшего исполнителя, безапелляционно примем данный документ как верное указание и удовлетворим Ваши финансовые требования.
Написала в посольство Китая в Москве, первый раз ответили, что виза не нужна, потом - что нужна.
Ответ из посольства:
Добрый день, Анастасия!
На момент Вашего обращения к нам, была уточнена информация в Консульстве и был получен ответ, что по Вашему перелету виза не требуется.
Информация в Консульском отделе Посольства КНР периодически меняется, при этом никаких письменных подтверждений Консульство не дает.
По уточнению информации от Консульства на сегодняшний день, для такого перелета (несмотря на то, что выхода в город не будет), требуется транзитная виза.
Был куплен авиабилет Москва-Манила с пересадками через Пекин и Гуанчжоу(билет в приложении). Авиакомпания AIR CHINA, время нахождения на территории Китая не более 24 часов.
При регистрации на рейс в аэропорту Шереметьево, я попыталась уточнить нужно ли будет регистрировать багаж в Пекине заново, девушка вызвала старшую смены и понеслось... В итоге оказалось, что без визы на рейс они меня не посадят, т.к перелет Пекин-Гуанчжоу внутренний, а безвизовый транзит действует только если у меня международный рейс с одной пересадкой в течение 72 часов...
Как я не пыталась доказать, на рейс меня так и на посадили. Есть письменное заключение об этом от сотрудника авиакомпании.
Помимо стоимости билета, также пропали билеты на внутренний перелет от Манилы до Боракай и бронь за гостиницу.
Приехав домой, вот уже как месяц пытаюсь разобраться...написала письмо в авиакомпанию, с полной уверенностью в том, что руководство авиакомпании признает действия своего сотрудника неправомерными и возместит ущерб.
В течение нескольких дней, от авиакомпании пришел отчет на электронную почту, чуть позже и почтой, суть ответа сводится к тому, что есть 72-часовой транзит, под условия которого я не подхожу и действия сотрудника абсолютно правомерны и я сама виновата в том, что не узнала о необходимости сделать визу заранее.
Сбросила им информацию о 24-часовом транзите, сказали что они такой информации не знают. Вот их ответ:
Уважаемая Анастасия,
коммерческий директор Московского представительства авиакомпании консультировался с консульством Китая в Москве по Вашему вопросу и ему ответили, что такого правила, о котором Вы пишете нет, или Вы его не так выполнили. Поэтому Московское представительство авиакомпании не может на данный момент с уверенностью дать Вам ответ по поводу безвизовых норм, находящихся не в введении нашей авиакомпании. Поэтому, если Вы сможете предоставить нам справку-подтверждение консульства или иного правительственного органа Китая в любой форме, где указан кто именно ее выдал, то мы после проверки ее достоверности у выдавшего исполнителя, безапелляционно примем данный документ как верное указание и удовлетворим Ваши финансовые требования.
Написала в посольство Китая в Москве, первый раз ответили, что виза не нужна, потом - что нужна.
Ответ из посольства:
Добрый день, Анастасия!
На момент Вашего обращения к нам, была уточнена информация в Консульстве и был получен ответ, что по Вашему перелету виза не требуется.
Информация в Консульском отделе Посольства КНР периодически меняется, при этом никаких письменных подтверждений Консульство не дает.
По уточнению информации от Консульства на сегодняшний день, для такого перелета (несмотря на то, что выхода в город не будет), требуется транзитная виза.
Прилетели южными китайскими авиа, две пересадки в Китае в один день, одна из них технологическая, штампик поставили на паспортном контроле и все, никаких виз не потребовали, ноу проблем