Сервис онлайн бронирования вил и отелей

Привет. Есть идея запустить сервис онлайн бронирования на Бали.

Коротко:
Создать сервис, для предоставления информации о сдаче в аренду вил и отелей.
- витрина предложений, с описанием, по категориям и тп.
- система бронирования и оплаты.
- маркетинг.
И др.
Наладить контрактные отношения с владельцами вил, отелями, другими арендодателями.
Есть готовый софт, проведены переговоры с разработчиками.
Как считаете, каких подводных камней ожидать? (кроме взаимоотношений с владельцами вил)
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
07/04/16
07/04/16
А в чем новизна идеи? )
Я думаю вы в курсе, что есть Airbnb (скидка $19!) (для тех, кто хочет сдавать/снимать напрямую), booking, hotels, агода, островок (+ еще куча вариантов), а так же крутые агрегаторы вроде HotelLook и еще наверное около 100 местных агентств по недвижимости и у каждого по паре сайтов на нескольких языках, с контрактами и всеми остальными налаженными делами.
В чем будет ваше конкурентное преимущество?

Подводные камни это официальное оформление деятельности и ведение ее в условиях индонезийских реалий. Это когда вам говорят: "Будет готово в понедельник, в крайнем случае в пятницу!" А в пятницу говорят: "Сорри я, может завтра" и так далее ;)
D
Den T.
07/04/16
07/04/16
Ну возьмите и сами сравните. На популярных сервисах отсутствуют целые сегменты.
Нет дешевого сегмента, средний ценовой сегмент слабо представлен.
Затем вопрос способов продвижения. Если кто шарит в этом - поймет, что ниши простреливаються и с точки зрения сео для определенных рынков. Если орентировать сервис на несколько узконаправленных целевых клиентов - то будет работать.
Вообщем, вопрос не о цели проекта, а о подводных камнях. есть кто разбираеться в теме?

Например, у меня есть опыт с некоторыми регионами по частному сектору. В некоторые агрегаторы мы заливали уже базы данных по 100-300 объектов. Эти данные денег стоят и на прибыль выйти проблем не вижу.

Конкурентное преимущество в онлайн бизнесе привязывается к геотаргетингу. Т.е. если у меня не будет преимуществ по определенным запросам в Нью-Йорке, то оно вполне достижимо в Одессе ))
Все еще существуют места, целевые аудитории, способы продвижени которые способны донести информацию до потенциальных покупателей.
Важно не то, чем наше бронирование от других будет отличаться, а то, когда и как нужная информация попадет в нужное время нужному клиенту. А это уже моя задача как менеджера ))
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
07/04/16
07/04/16
Den T., если вы уверены в своем маркетинге, то пробуйте! Можете для начала заключить агентский договор с какой-нибудь местной рилтерской компанией и поработать. Если пойдет, то уже будете напрямую работать с владельцами вилл.
R
razval
10/04/16
10/04/16
Все реально, ксамое сложное как и говорил PistoGanza - азиатское "сорри, е"

Если для стартапа сумма измеряется сотнями тысяч долларов, то все реально и проблемы с легальностью быть не должно.
Дам бесплатную идею - можете попробовать продажу недвижимости плюсом аренды вилл. Здесь нет общей базы по продаже земли/недвижимости. У каждого агентства своя база, а еще чаще сарафанное радио. Но сделать все это будет не просто.