Гид Яша

Yasha
  •  
  • Приветствую всех мечтающих отдохнуть на о. Бали! Меня зовут ЯША. Работаю гидом с 2000 года и  имею лицензию на организацию туров по острову. Готов предложить Вам качественные услуги и земные цены). Наш остров - это Рай на Земле!  Общаюсь на русском,английском, японском, немецком языках. Совместно с Вами, ориентируясь на Ваши потребности, готов разработать тур, интересный Вам.
    Заказать Трансфер в любую точку Бали.
    Вы всегда можете со мной общаться: Пляж Менгиат Нуса Дуа Бали.
    Буду рад встретиться с вами на Бали.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Яша.

Vcross
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Были в ноябре на Бали. Брали у Яши 4 экскурсии, все на высшем уровне. Рекомендую!!
    С уважением, Константин
    Светлана Z
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Яша привет! Спасибо за гостеприимство и радужный приём на острове Бали!!!Отдыхали в феврале 2016 года. Нас встретили и отвезли в отель. По направлению к гостинице успел рассказать нам много интересного. Экскурсии согласно нашему плану их было около 6 прошли на высшем уровне,конечно мы многое не успели посмотреть,но это повод вернуться снова!
    Cotron
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Не связывайтесь с этим человеком. Обманул нас везде, где только можно. Переплатили с ним везде в 2.5 раза. Последние экскурсии он вообще не выполнил и просто кинул нас на 135$.

Будьте осторожны! Очень жаден, будет врать везде где можно и нельзя.Почти все, что  он будет говорить, к действительности отношения не имеет.

Мошенник обитает на нуса дуа. Представляется яшей. Чтобы к себе расположить рассказывает, как сильно он любит Россию и русских.

Vcross
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Очень странно. Яшу 10 лет знаю, очень порядочный человек.
    Сейчас узнаю почему так получилось.
    С уважением, Константин
    Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля