Дорогие Чатовцы! ИЩУ РАБОТУ на Бали

Александрина
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • В ближайшее время собираюсь переехать жить на Бали, помогите найти работу!!!!

Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля
    Ну и как, интересно, кто-то может помочь с работой если вы не указали ни свои профессиональные навыки, ни возраст, ничего?
    А вообще лучше брать с собой денег на несколько месяцев, приезжать и искать интенсивно самостоятельно. Потому как с работой здесь сложновато.
    Лучший вариант по визам чтобы попасть на Бали >> сюда
    В WhatsApp-чат добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь
    Александрина
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Что то я не подумала)) Спасибо за коммент! Мне 26 лет, по образованию я маркетолог, в данный момент в Москве работаю фрилансером, преподаю уроки растяжки (по своей авторской программе) в студии танцев и на дому в индивидуальном порядке, а так же работаю на проектах по организации корпоративов, тимбилдингов и т.д. Уровень английского языка, у меня, к сожалению базовый. Работаю с 16 лет, перепробовала различные профессии, быстро обучаема.

Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля
    Уроками растяжки на Бали не заработаешь. Только если как хобби за скромную денежку.

Если вы приедете и несколько месяцев повертитесь-пообщаетесь среди местных, то вполне можете найти что вам подойдет. Но тут уж вам удаленно никто ничего не подскажет.
    Так что если вы с оптимизмом смотрите в будущее и у вас есть финансовая подушка на некоторое время, то приезжайте, пробуйте. В любом случае это будет интересный опыт.

Кстати, плохой английский сильно сокращает возможные варианты для работы.
    Лучший вариант по визам чтобы попасть на Бали >> сюда
    В WhatsApp-чат добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь

Войдите чтобы ответить

или зарегистрируйтесь (5 секунд!)

Присоединяйтесь к группам и чатам БалиФорума в: