Как сообщает Beritabali.com, первые проблемы возникли в связи с эксплуатацией недавно запущенного тоннеля на Байпасе. С наступлением сезона дождей оказалось, что система стоков воды оказалась недостаточно эффективной. Во время прошедших недавно дождей тоннель серьезно наполнился водой. Сливочные люки оказались под водой, а один из них даже был открытым. Это замедлило движение по тоннелю и повысило аварийную ситуацию на данном участке дороги.
Правительство острова призвало подрядчика разобраться с сложившейся ситуацией и исправить недоработки.
Проект по строительству тоннеля финансировался из государственного бюджета. Изначально планировалось возведение стен и дороги из бетона, однако в последствии все закатали асфальтом. Да и насосы, которые должны отводить водные потоки, работают не так эффективно, как планировалось.
Правительство острова призвало подрядчика разобраться с сложившейся ситуацией и исправить недоработки.
Проект по строительству тоннеля финансировался из государственного бюджета. Изначально планировалось возведение стен и дороги из бетона, однако в последствии все закатали асфальтом. Да и насосы, которые должны отводить водные потоки, работают не так эффективно, как планировалось.
Вы можете добавить его прямо сейчас!