На всякий случай уточню, что разговор идет про ADSL Wi-Fi маршрутизатор
TP-Link TD-W8151N (для TD-W8961N тоже!) в сети Telkom Speedy на Бали.
Лишняя сеть отключается довольно просто. Надо подключиться к роутеру по телнету:
telnet 192.168.1.1
пароль будет "admin", если вы его не меняли в настройках роутера. И потом ввести команду:
rt setbssidnum 1
Роутер перезагрузится и потом останется только одна сеть wifi.
Затем надо бы еще отключить автоматическое обновление настроек от телкома. Для этого надо зайти через веб-интерфейс на страницу:
http://192.168.1.1/access/access_cwmp.htm и там убрать главную галочку (для TD-W8961N не катит). Сохранить настройки.
Вообще, перед играми с настройками я бы рекомендовал записать в файлик настройки PPPoE соединения (как минимум логин и пароль), чтобы в случае косяков можно было зарезетить модем кнопочкой с задней стороны и потом настроить его заново.
На всякий случай приведу здесь часть настроек (они одинаковые для всех роутеров!):Type: PPPoE
Sharing: Enable
Encapsulation: LLC
Username: (nomor speedy)@telkom.net
VPI: 8
VCI: 81
Узнать свой фактический тариф можно в
личном кабинете http://telkomspeedy.com/node/73Пароль и логин туда - ваш спиди-номер (12 цифр) и тот же пароль от PPPoE подключения.
Либо просто прийти в офис и сказать спиди-номер. В офисе же и меняются тарифы.
В офис должен приходить тот на кого оформлен договор с Телкомом.
Тарифы на их сайте
http://telkomspeedy.com/ мне так и не удалось найти (это феерический маразм! Но это Индонезия

).
Последние тарифы выкладывают в теме про
Интернет на Бали.
Друго дело, возможна ситуация, что старые подключения продолжают биллиться по старым тарифам. Так что лучше прийти в офис и все выяснить точно.
Если у вас линия работает не на ту скорость, на которую заявлена, то надо оставлять им тикет. Это делается либо опять же через офис, либо по телефону саппорта. Но через офис будет надежнее

Если что - телефон саппорта Speedy: 0361-147